Форма входа

Реклама

Поисковые системы

▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒

Forex

Revolver Maps

Каталог файлов

Статистика

Яндекс.Метрика

Проверка тИЦ и PR
 

Главная » Статьи » Автоспорт » Автоспорт

Учимся экономить бензин
Многие автомобилисты часто жалуются на повышенный расход топлива. Бывает, что расход, заявленный в документации на автомобиль, ниже, чем при повседневной эксплуатации. В этой статье попытаемся рассмотреть основные причины повышенного расхода топлива.

Основными параметрами повышенного расхода топлива можно считать стиль вождения и техническое состояние автомобиля, которое во многом зависит от того, как производилась так называемая «обкатка» нового двигателя.

Период «обкатки» должен длиться 5000 километров, при этом первые 2, 3 тысячи километров применяется так называемый «щадящий» режим, во время которого двигатель не должен раскручиваться более 2000 оборотов, и не двигаться со скоростью более 90-100 км/час. Именно в этот период наблюдается самый большой расход топлива, так как все детали двигателя начинают притираться друг к другу.

Следующий период «обкатки» будет занимать оставшиеся 2 тысячи километров. Это так называемая «скоростная обкатка», во время которой не стоит бояться время от времени раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Именно в этот период стабилизируется работа форсунок и топливо подается в камеры сгорания в оптимальном режиме. После соблюдения данного режима «обкатки» расход топлива будет соответствовать заявленному производителем.

В том случае, если автомобиль не новый, то в действие вступает второй параметр, от которого зависит повышенный расход топлива — стиль вождения. Необходимо запомнить простое правило - чем быстрее Вы будете ускоряться на автомобиле, т. е. давить на педаль газа, тем больше Вам придется платить за сгоревшее топливо.

Во время запуска холодного двигателя не нужно использовать педаль газа, а при дальнейшем движении быстро разгоняться, превышая обороты более 2000-2500, т. к. именно в этот период происходит интенсивный расход топлива.

В том случае, если у Вас на автомобиле механическая трансмиссия, Вам необходимо помнить о том, что несвоевременное переключение передач также ведет к повышенному расходу топлива. Это выражается в том, что при движении на повышенной передаче на низкой скорости мотору требуется большее количество энергии. Поэтому для достижения оптимального расхода топлива, обороты двигателя нужно поддерживать в среднем диапазоне от 3,5 до 4,5 тысяч.

Также сократить расход топлива помогает движение «накатом». Однако, этот вид движения не подразумевает обязательного выключения трансмиссии, так как при этом Вы частично теряете контроль над автомобилем.

Существует ошибочное мнение, что для экономии топлива в пробке, нужно заглушить мотор, а потом его завести. Один такой пуск будет равен, по расходу топлива, 10 минутам работы двигателя в пробке.

При движении на трассе нужно использовать максимальную передачу при средних оборотах двигателя.

Еще одним способом уменьшить расход топлива является увеличение давления в шинах на 0,2 — 0,5 атмосферы. Это позволяет уменьшить сопротивление качения, не уменьшая пятна контакта шины с покрытием дорог, что не влияет на управляемость и безопасность.

В заключение, специально для пользователей сайта Юных друзей милиции, хотелось бы дать совет любителям ездить на дачу или на отдых с багажником на крыше. Из-за ухудшения аэродинамики это может увеличить расход топлива до 20 процентов. Поэтому, не стоит в повседневной езде лишний раз его использовать.
Категория: Автоспорт | Добавил: DOOM-NEW (28.11.2011) E
Просмотров: 448 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заработок в Интернете