Форма входа

Реклама

Поисковые системы

▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒  ▒

Forex

Revolver Maps

Каталог файлов

Бизнес [139]

Статистика

Яндекс.Метрика

Проверка тИЦ и PR
 

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес

Как построить бизнес
У Вас есть бизнес-идеи? Но как начать свое дело?
По этой теме в сети есть очень много работ, мнений и учителей. Мы не собираемся навязывать Вам какие-то правила и стереотипы и не будем разводить здесь философский кружок, а коротко расскажем о том, что нужно сделать и на что следует обратить внимание при создании своей компании. Раз Вы оказались на этой странице, то, вероятнее всего, Вы уже имеете свою бизнес-идею и решили начать ее реализовывать, осталось уточнить некоторые технические моменты. Мы желаем Вам успехов, и миссия компании «ЮКСОР» помочь Вам в этом.

Название компании
Одним из основных моментов в реализации своей идеи - оригинальное название компании. Что по этому поводу стоит отметить? Во-первых, в выборе названия необходимо учесть, как к названию будут относится Ваши клиенты. Такие названия турагентства, как "Скатертью дорога" или "Последний путь", могут оттолкнуть клиентов, также не стоит называть школу дайверов в честь ее основателя Герасима, оно, конечно, легкопроизносимое и запомнить его не сложно, но в России у большинства возникнут некие ассоциации, негативные для школы дайвинга, вообще не рекомендуют называть юридические лица именами людей. Хотя, не могу пропустить то, что компания «Мерседес» названа в честь дочери основателя, а компании «Тайота», «Форд» - это вовсе фамилии основателей, поэтому, считаю, если нравится «Виктория», «Мария» или еще как - пусть будет так. Также обратите внимание на то, если Вы продаете товары для среднего и ниже классов населения использование в названии таких слов, как «VIP», или название будет звучать слишком гордо и представительски, безусловно оно отпугнет клиентов. Будьте внимательны, как корабль назовешь – так он и поплывет. Кроме того, обратите внимание, чем креативнее название компании - тем легче его найти. Компания с названием «Винегрет» может легко потеряется среди многочисленных рецептов. Хотя везде есть исключение, пример тому гиганты «window`s» и «Apple», что в переводе «окна» и «яблоко».
Еще поучительная история произошла с «Банком Каспийским». Попробуйте представить себя на месте напряженного и суетящегося call-менеджера, повторите быстро «Банк Каспийский»… Услышали словосочетание? Вот руководство Банка не захотели оставаться «банкой с писки» и быстренько сменили наименование на «Банк Каспий».
Что касается закона, то российское законодательство разрешает нам иметь до пяти фирменных наименований:
Полное и сокращенное фирменное наименование на русском языке;
Полное и сокращенное фирменное наименование на иностранном языке;
Полное фирменное наименование на языках народов России;
Обязательным является только полное фирменное наименование на русском языке, где может использоваться только кириллица.

И запрещает:
использовать в имени общества полные или сокращенные наименования органов государственной власти любого уровня, официальные наименования Российской Федерации и иностранных государств;
использовать полные или сокращенные наименования общественных организаций, международных и межправительственных организаций;
использовать слова и словосочетания, противоречащие общественным интересам и морали.
Если у Вас возникли трудности, прочитайте как назвать фирму.
Фирменный стиль
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — это единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Фирменный стиль организации — это лицо компании. Это важный элемент создаваемого имиджа, необходимого для увеличения престижа компании в глазах потребителя. Для общего Вашего преставления, корпоративный стиль или фирменный стиль - это созвучие слогана с деятельностью организации, единство оформления визиток, папок, бланков, конвертов и т.п. вплоть до кружек и галстуков сотрудников. Более подробно Вы сможете ознакомится в статье «Как создать фирменный стиль».

Для чего нужен фирменный стиль? Как и человеку оригинальная одежда; для того чтобы выделится из толпы. Однако с человеком немного проще, он получит достаточно внимания и сильно выделиться от других если оденется розовым цыплёнком и будет идти кричать по улице, а с бизнесом так не выйдет. По Вашему внешнему виду Вас встретят, и решат хотят ли дальше с Вами иметь дело. Фирменный стиль создается так же, как и название, ориентированным на целевую аудиторию. И чтобы оригинально «одеть» Ваш бизнес Вы, как и для себя, можете сами придумать и изготовить «одежду», а можете обратится к стилистам. Но всегда помните, творческая работа - процесс длительный, но его можно совместить с другими этапами создания компании. И, если Вы хотите вступить на рынок красиво одетыми, начинайте создавать индивидуальность компании уже сейчас.

Офис или торговая точка
Выбор «места жительства» Вашего бизнеса – дело чрезвычайно важное, ведь хороший офис – залог хорошей работы. Но как среди множества помещений на рынке выбрать то единственное, которое поможет Вам? В первую очередь выбор офиса и торговой площадки должен зависеть не от цены или арендной ставки, хотя это тоже имеет не малое значение, но все же большей частью выбор зависит от рода деятельности Вашей компании. Если Вы работаете с физическими лицами, Вам лучше всего подойдет офисное помещение или торговая площадка, выходящие на оживленную улицу. Если же офис Вам нужен для работы с юридическими лицами(компаниями), то, скорее всего, решающее значение имеет престиж и максимальный уровень комфорта, в этом случае следует направить взор на офисы в бизнес центрах. Также имеет смысл подбирать офис недалеко от важных(ключевых) партнеров. Для каждого предприятия выбор офиса зависит от множества параметров.

Подготовка документов для регистрации и регистрация юридического лица
Для регистрации юридического лица Вам придется потратить не мало усилий.
Во-первых, Вам под Вашу идею нужно подобрать ОКВЭД – коды вида экономической деятельности (они указываются при регистрации компании, не указанными видами компания не имеет права заниматься). Посмотреть коды можно в Постановлении Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст (ред. от 14.12.2011) "О принятии и введении в действие ОКВЭД".Также в интернете есть очень много электронных сервисов для подбора ОКВЭД.
Во-вторых, если учесть, что с названием и адресом мы определились, нужно сформировать уставной капитал организацию (УК). У ООО и ЗАО уставной капитал не может быть менее 10000 рублей, у ОАО уставной капитал не должен быть менее 100 000 рублей. УК можно внести как наличными, так вещами и ценными бумагами. Например, внести как уставной капитал компьютер или принтер. Уставной капитал должен быть внесен на момент регистрации общества хотя бы на половину, однако сейчас этим правилом пренебрегают и вносят его после открытия расчетного счета.
Далее необходимо подготовить уставные документы и документы для регистрации. Подробнее остановимся на перечне необходимых документов для создания:

Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (Форма р11001) - в нем есть свои тонкости, в случае неправильного заполнения Вам будет отказано, и Вы понесете убытки в размере 4000 рублей за регистрационные действия налоговой инспекции(гос.пошлина) и 1400 за нотариальное заверение подписи на этой форме. Перед тем, как самостоятельно заполнять форму тщательно изучите Приложение № 20 к приказу ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@.
Учредительные документы ООО (Устав ООО, Решение о создании ООО (один участник), Протокол общего собрания о создании ООО, Договор об учреждении ООО (если участников несколько))
Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию (4000 рублей)
Так же рекомендуется предоставить Гарантийное письмо на предоставление адреса, от собственника помещения, где будет находится управляющий орган компании.
Процедура регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц при создании по времени занимает чуть больше недели. Государственная регистрация регистрирующим органом проводится в течении 5 дней с момента подачи документов плюс два дня выходных. Итого через неделю вы получите свидительства (ну или отказ). Но не забывайте, что на подготовку документов тоже нужно время, которое в большей степени зависит от Вас.

Далее нужно забрать документы из налоговой инспекции. Дату, когда их получать, будет написана на описи, которую Вам вручат при подаче документов.
После получения свидетельства о регистрации юридического лица Вам нужно будет изготовить печать общества.
Далее (если этого не сделала налоговая инспекция при регистрации юридического лица) Вам необходимо уведомить о регистрации ФСС и ПФР, а также получить письмо из Госкомстата о присвоении кодов статистики.
Далее предстоит открытие расчетного счета в банке. При этом не нужно забывать уведомить об открытие расчетного счета налоговую, фсс и пенсионный фонд в течении 7 рабочих дней, иначе организации грозит штраф в размере 5000 рублей.
После того как Вы проделали данную процедуру Вы можете, наконец, начать работать «на прибыль» официально. Всю процедуру регистрации юридического лица мы можем осуществить за Вас по умеренным ценам. Вы можете ознакомится с пошаговой инструкцией регистрации ООО
Налогообложение
Однако на регистрации взаимодействие с гос.органами не заканчивается. Далее необходимо определиться с бухгалтерией организации и системой налогообложения. Не забывайте, что законом на лица возложена обязанность платить налог. И за неисполнение данной обязанности следует наказание, в том числе и уголовное. Поэтому, платить налог мы должны, а вот по какой системе? В этом вопросе Государство дало нам право выбора. Для молодых компаний чаще всего используют упрощенную систему налогообложения (УСН). На УСН существует два объекта налогообложения, которые ИП или юр. лицо выбирают самостоятельно:

Доходы – 6%. При таком режиме налогоплательщик платит 6% от выручки от реализации товаров или услуг.
Доходы, уменьшенные на величину расходов – 15%. При таком режиме налогоплательщик платит 15% от прибыли(доход - расход) от реализации товаров или услуг. Для каждой отдельно взятой организации (ИП) будет выгоден свой объект налогообложения (6% от выручки или 15% от прибыли). Выбор объекта налогообложения является добровольным. О выборе системы налогообложения можете почитать в нашей статье. Так же советуем ознакомится со статьей Бухгалтерский учет. К счастью, данную функцию можно поручить другой организации.
Кадры
Правильный подбор персонала может помочь в увеличении производительности и, как следствие, прибыли. И неправильно подобранные кадры могут «убить» Ваше дело. Недостаточная компетенция сотрудников, их непрофессионализм, конечно, сказывается на «здоровье» организации. В таком случае Вам нужно, либо потратить усилия на обучение персонала, на повышение квалификации работников, отправлять и оплачивать курсы. Либо заменить сотрудника отдела, а в некоторых случаях и группы сотрудников.
Подбор персонала начинается с описания вакансии и анализа её на адекватность в сложившейся ситуации на кадровом рынке и в компании-работодателе. При необходимости описание вакансии корректируется. Далее начинается этап поиска кандидатов. Тщательный отбор и изучения претендентов на должность - это достаточно трудоемкий и времязатратный процесс. К счастью, этот процесс сегодня можно поручить HR-специалистам, при этом совсем не обязательно включать их в штат на постоянной основе.
Категория: Бизнес | Добавил: Oligarh (11.04.2014) E
Просмотров: 293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заработок в Интернете